Утилита iTools, ставшая полноценной заменой iTunes с набором всех присущих оригинальной программе возможностей по обмену и управлению медийными файлами и информацией между компьютером и мобильными устройствами iPhone, iPad и iPod. Как и многое другое ПО, iTools подвержена некоторым ошибкам и неисправностям, которые значительно замедляют или делают процесс работы утилиты невозможным. Основными среди них являются следующие проблемы:

  • iTools не видит устройство;
  • Ошибка «Installation failed: Authentication Failure»;
  • Отсутствует кнопка «Browse».

Далее в статье пойдет речь о возможных причинах возникновения ошибок и способах их решения.

Что делать если iTools не видит устройство?

itools не видит iphone

Если программа itools не видит iphone, вам поможет наша статья.

Проблема отсутствия синхронизации iPhone или iPad с ПК, проявляется с первых шагов работы с iTools. Вы можете видеть, что после подсоединения устройства проводом, компьютер не видит iPhone и не отображается в программе. Следовательно, такая ошибка не позволяет перемещать файлы и управлять ими как с компьютера на айфон, так и в обратном направлении. Причиной неисправности могут быть:

  • Несоответствие версий iTools и iTunes;
  • Несоответствие минимальным требованиям операционной системы компьютера;
  • Некорректная работа утилиты iTools.

Решение проблемы:

  1. Скачать и установить рабочую версию iTools с нашего сайта и iTunes;
  2. Установить на ПК операционную систему не ниже Windows 7;
  3. Перед установкой новых версий программ, необходимо удалить старые (включая папки и файлы, которые не удалились автоматически);
  4. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, установите драйвер для вашего iPhone вручную по инструкции из видео ниже.

Путь к папке с драйверами для iPhone на компьютере: C:\Program Files\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers.

Видео-инструкция: решение проблемы компьютер не видит айфон.

В крайних случаях может помочь отключение антивируса на компьютере, среди пользователей программы такой способ исправления данной ошибки имеет место быть.

Ошибка «Installation failed: Authentication Failure»

Распространенная проблема у владельцев iPhone и iPad, использующих на компьютере утилиту iTools, заключается с появлением окна с надписью «Установка не удалась: Ошибка проверки подлинности» на русском языке или «Installation failed: Authentication Failure» на английском.

Решение проблемы:

Неисправность проявляется на этапе установки программы iTools с последующим прерыванием загрузки установочного файла. Как правило, причиной подобной ошибки является несовместимость версий iTools и iTunes, где одна из них представляет старое ПО, другая обновленное.

Проблема решается путем установки последних версий программ.

В некоторых случаях ошибка «Installation failed: Authentication Failure» появляется на компьютерах с устаревшими операционными системами и ОС, которые по заявленным требованиям разработчиков iTools, не совместимы с утилитой.

Отсутствует кнопка «Browse»

Распространенной ошибкой в iTools у пользователей iPhone и iPad считается и неисправность, когда на экране компьютера в установленной программе нет кнопки «Browse». Данная кликабельная клавиша в утилите позволяет скачивать на компьютер выбранный пользователем контент, следовательно, ее отсутствие делает основные функции программы недоступными.

Если в утилите нет соответствующей кнопки, это говорит об отсутствии установленной на компьютер программы iTunes, библиотеки которой в большей степени используются в работе iTools. Исправить ошибку можно установкой последней версии оригинальной программы Apple.

Также проблема может быть вызвана конфликтом клиентов iTools и iTunes, для исключения подобной ситуации, нужно устанавливать соответствующее, обновленное до последней актуальной версии ПО.

Проблемы iTools на iPad

В некоторых случаях владельцы iPad при подключении к компьютеру не видят утилиты iTools, что не позволяет использовать весь инструментарий программы. Почему возникает подобная ошибка может быть несколько причин, из самых распространенных стоит перечислить следующие:

  • Неисправность кабеля или соединительных выходов компьютера или мобильного устройства;
  • Некорректная работа iTools;
  • Конфликт операционных систем устройств, их несоответствие заявленным требованиям.

Решение проблемы:

  1. Поменять кабель соединения или подключиться к компьютеру через беспроводные сети Wi-Fi;
  2. Удалить, заново скачать и переустановить новые клиенты iTools и iTunes;
  3. Проверить установленное на компьютер и iPad программное обеспечение, сверить его с минимальными требованиями утилиты, при необходимости установить новое последней версии.
Стоит отметить, что большая часть всех проблем, ошибок и неисправностей возникает вследствие невнимательности при установке и управлении программами, а также использовании некачественного программного обеспечения. Владельцам iPhone и iPad необходимо на своих мобильных устройствах и персональных компьютерах использовать контент только с проверенных источников. Скачать рабочую версию iTools можно с нашего сайта и iTunes с официального Apple AppStore.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *