Утилита iTools, ставшая полноценной заменой iTunes с набором всех присущих оригинальной программе возможностей по обмену и управлению медийными файлами и информацией между компьютером и мобильными устройствами iPhone, iPad и iPod. Как и многое другое ПО, iTools подвержена некоторым ошибкам и неисправностям, которые значительно замедляют или делают процесс работы утилиты невозможным. Основными среди них являются следующие проблемы:
- iTools не видит устройство;
- Ошибка «Installation failed: Authentication Failure»;
- Отсутствует кнопка «Browse».
Далее в статье пойдет речь о возможных причинах возникновения ошибок и способах их решения.
Что делать если iTools не видит устройство?
Проблема отсутствия синхронизации iPhone или iPad с ПК, проявляется с первых шагов работы с iTools. Вы можете видеть, что после подсоединения устройства проводом, компьютер не видит iPhone и не отображается в программе. Следовательно, такая ошибка не позволяет перемещать файлы и управлять ими как с компьютера на айфон, так и в обратном направлении. Причиной неисправности могут быть:
- Несоответствие версий iTools и iTunes;
- Несоответствие минимальным требованиям операционной системы компьютера;
- Некорректная работа утилиты iTools.
Решение проблемы:
- Скачать и установить рабочую версию iTools с нашего сайта и iTunes;
- Установить на ПК операционную систему не ниже Windows 7;
- Перед установкой новых версий программ, необходимо удалить старые (включая папки и файлы, которые не удалились автоматически);
- Если ничего из вышеперечисленного не помогло, установите драйвер для вашего iPhone вручную по инструкции из видео ниже.
Путь к папке с драйверами для iPhone на компьютере: C:\Program Files\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers.
Ошибка «Installation failed: Authentication Failure»
Распространенная проблема у владельцев iPhone и iPad, использующих на компьютере утилиту iTools, заключается с появлением окна с надписью «Установка не удалась: Ошибка проверки подлинности» на русском языке или «Installation failed: Authentication Failure» на английском.
Решение проблемы:
Неисправность проявляется на этапе установки программы iTools с последующим прерыванием загрузки установочного файла. Как правило, причиной подобной ошибки является несовместимость версий iTools и iTunes, где одна из них представляет старое ПО, другая обновленное.
В некоторых случаях ошибка «Installation failed: Authentication Failure» появляется на компьютерах с устаревшими операционными системами и ОС, которые по заявленным требованиям разработчиков iTools, не совместимы с утилитой.
Отсутствует кнопка «Browse»
Распространенной ошибкой в iTools у пользователей iPhone и iPad считается и неисправность, когда на экране компьютера в установленной программе нет кнопки «Browse». Данная кликабельная клавиша в утилите позволяет скачивать на компьютер выбранный пользователем контент, следовательно, ее отсутствие делает основные функции программы недоступными.
Также проблема может быть вызвана конфликтом клиентов iTools и iTunes, для исключения подобной ситуации, нужно устанавливать соответствующее, обновленное до последней актуальной версии ПО.
Проблемы iTools на iPad
В некоторых случаях владельцы iPad при подключении к компьютеру не видят утилиты iTools, что не позволяет использовать весь инструментарий программы. Почему возникает подобная ошибка может быть несколько причин, из самых распространенных стоит перечислить следующие:
- Неисправность кабеля или соединительных выходов компьютера или мобильного устройства;
- Некорректная работа iTools;
- Конфликт операционных систем устройств, их несоответствие заявленным требованиям.
Решение проблемы:
- Поменять кабель соединения или подключиться к компьютеру через беспроводные сети Wi-Fi;
- Удалить, заново скачать и переустановить новые клиенты iTools и iTunes;
- Проверить установленное на компьютер и iPad программное обеспечение, сверить его с минимальными требованиями утилиты, при необходимости установить новое последней версии.
Комментарии: